Каждый предприниматель B2C сегмента рано или поздно сталкивается с претензией потребителя. Хорошо, если удалось решить вопрос клиента сразу, без выхода в суд. Однако тенденция рынка такова, что потребители всё более осведомлены о своих правах, договориться на адекватные условия решения спора сложно. Существует целая категория клиентов, для которых закон о защите прав потребителей это средство заработка. Помогают им и разного качества юристы, готовые за минимальный гонорар писать вам претензии и иски хоть каждый день.
За годы защиты прав предпринимателей накопил отличное портфолио случаев потребительского "терроризма" в различных сферах, выиграл не одно судебное дело с миллионными исками, создал судебные прецеденты по злоупотреблению правами со стороны потребителей, которые были поддержаны в том числе в кассационном суде, оспорил не одно заключение судебного эксперта.
Споры в данной сфере как правило носят затяжной и убыточный характер. Негативный исход дела грозит большими убытками, кроме судебных расходов, оплаты неоправданно дорогих судебных экспертиз, потребитель взыскивает неустойку, пятидесяти процентный штраф и моральный вред, в итоге сумма требований в два-три раза превышает стоимость товара или услуги. Поэтому очень важно принимать решения оперативно и с учётом перспективы судебного решения.
Категории дел
- Производство (мебель, оборудование)
- Розничная продажа (мебель, электроника, бытовая техника)
- Автомобили (возврат, замена, снижение цены)
- Услуги (автосервисы, репетиторство, обучение, кредитование)
- Подряд (строительство, ремонт)
Результат сотрудничества:
- Страдание противоположной стороны в течение года (примерно)
- Понимание и чёткий прогноз развития спора (к сожалению иногда дешевле идти на уступки)
- Экономия ваших денег вплоть до отсутствия каких либо затрат (после выигрыша нет ничего приятнее, чем взыскать все издержки с потребителя)
Преимущества
- Опыт в различных категориях
- Оперативность, даже если суд уже завтра
- Знаю кому назначить проведение экспертизы
Смежные услуги